Статья3

Чем услуги нашего центра отличаются от  услуг большинства других компаний

 

Услуги

В большинстве других компаний

В нашем центре

 

 

 

Обучение

В основном курс теоретических лекций общего характера без конкретных практических примеров

Обучение на основе опыта работы с предоставлением слушателям методов, форм документов, записей которые эффективно применяются на ряде предприятий.

Как правило лекции для нескольких специалистов, ответственных  за разработку системы.

Обучение всего персонала предприятия для вовлечения работников и более полного информирования о требованиях стандартов, ответственности и полномочиях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработка

систем менеджмента

Создаётся формальная система документов, предназначенная только для получения сертификата. Такая система не приносит выгод и улучшений в работе, существует отдельно от предприятия, является ненужной.

Создаётся результативная система менеджмента, которая отвечает специфике и потребностям предприятия, улучшает работу структурных подразделений, сотрудников и предприятия в целом, даёт ощутимые финансовые выгоды.

Поверхностный анализ работы структурных подразделений и сотрудников и, как следствие, проблемы в работе предприятия остаются

Глубокий анализ деятельности. Выявление и устранение «узких» мест, нестыковок в работе подразделений и во взаимосвязях.

В большинстве случаев, предоставление шаблонов документов, не учитывающих специфику работы предприятия

Индивидуальная разработка процессов, процедур, инструкций, форм записей под  конкретное предприятие

В основном применяется документация текстового формата (СТП, СТО), слабо структурированная. Не чётко прослеживается ход работ, ответственность и взаимодействие с другими участниками. Охватывает только часть работ по процессу и содержит большое количество ссылок на другие документы, что значительно усложняет работу.

Разработка простой и удобной в применении  документации за счёт использования графических схем взаимодействия и алгоритмов, которые чётко описывают ход работ, персональную ответственность по каждому этапу и взаимодействие с другими участниками процесса.

Предоставление типовых целей и показателей, не влияющих на качество работы

Разработка индивидуальных целей и показателей для измерения и улучшения качества работы подразделений, сотрудников.

Очень часто для работ привлекаются специалисты по договорам подряда, для которых, как правило, эта работа дополнительная.

Качественное выполнение работ штатными консультантами центра, для которых эта работа основная.

Внедрение систем менеджмента

Как правило, при внедрении участие не принимается.

Совместно со специалистами проводятся внутренние аудиты, составляется отчётность по процессам для анализа со стороны руководства. Разрабатываются мероприятия по улучшению.

 

 

Гарантии при проведении работ

Работы по консалтингу заканчиваются собственным анализом и заключением перед подачей заявки на сертификацию, что не обеспечивает объективной оценки качества проведённых работ. Замечания по результатам анализа документов в органе по сертификации  не устраняются или устраняются за дополнительную плату.

Работы по консалтингу считаются завершёнными только после получения заявителем сертификата в любом выбранном органе по сертификации как национального, так и международного уровня. Все дополнительные требования, которые имеет право выставить орган по сертификации, реализуются специалистами центра перед прохождением сертификации.

Выгоды, полученные нашими Клиентами от разработки и внедрения системы менеджмента качества

  • Успешное участие в тендерах, включая государственные и муниципальные заказы
  • Расширение рынка сбыта
  • Улучшение качества продукции (услуг) по отношению к требованиям потребителей
  • Упрощение процедуры прохождения лицензирования, аттестации
  • Упрощение процедуры сертификации продукции
  • Повышение доверия к компании как к надёжному поставщику;
  • Чёткое распределение и усиление персональной ответственности сотрудников за качество на каждом участке работ;
  • Чёткие взаимосвязи между структурными подразделениями при проведении работ;
  • Стройная и понятная система прохождения документов и изменений к ним;
  • Выявление и устранение «узких» мест в работе структурных подразделений и сотрудников;
  • Контроль по измеримым показателям любого участка работы и накапливание статистической информации о результатах работы для последующего управления и улучшения качества.